Егэ английский тренировочные задания. Егэ по английскому языку

ЕГЭ, по какому либо языку, всегда вызывало много вопросов. Но ЕГЭ по английскому языку не вызывает столько негатива. Просто большинство школьников учились по учебникам, в которых огромное количество заданий построено именно в тестовом варианте. Так как школьники привыкли к подобным заданиям, то ЕГЭ сдаётся психологически комфортно. Но остаётся много вопросов у будущих работодателей. Способны ли тесты показать уровень владения языком. Ведь одно дело письменная речь, а другое произношение и навыки устной речи. Но правила едины для всех предметов и формат проведения итогового экзамена именно таков, и к нему нужно готовиться.

Виды подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Так как устные навыки не помогут вам сдать экзамен, то занятия с репетитором могут пропасть в пустую. Если занятия состоят в основном из устного общения, то подготовиться к ЕГЭ они не помогут. Так же обстоят дела и с курсами изучения английского языка. В интернете появилось огромное количество онлайн . Так в основном они улучшают устные навыки, то результаты ЕГЭ от них не станут лучше. В связи с этим возникает вопрос: как лучше всего готовить к ЕГЭ по английскому языку?

Как готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

В первую очередь необходимо выявить пробелы в своих знаниях. После этого приступить к их устранению. Лучше всего увидеть свои проблемы можно пройдя пробные онлайн тестыЕГЭ по английскому языку. На образовательном портале Uchistut.ru можно проходить пробные тесты ЕГЭ по английскому языку неограниченное количество раз. Во время теста, ваше время не лимитировано, и можете открывать учебник, что бы освежить свои знания. Для прохождения тестов не требуется регистрация или отправки СМС со своего телефона. После того, как вы выявили темы, в которых вы не чувствуете себя уверенно можно обратиться к специалистам либо самостоятельно подтянуть материал. Но самостоятельное изучение грозит ошибками, которые могут дорого стоять вам на экзамене. Поэтому стоит выбрать такие курсы изучения английского, которые сконцентрируются именно на пробелах в знания и помогут подготовиться к ЕГЭ. Лучше всего помогут подготовительные курсы при

Я успела окончить школу еще до той поры, когда вводили ЕГЭ. Конечно, противников подобной системы экзаменов гораздо больше, чем сторонников, но это уже наша с вами реальность, с которой гораздо легче мириться, чем ей противостоять.

ЕГЭ по английскому языку — непростой экзамен. В 2017 году поступить в хороший ВУЗ с базовым уровнем сдачи экзамена по английскому языку вряд ли получится. Чтобы получить высокий балл, нужно начинать подготовку к экзамену как можно раньше.

Как мы знаем, письменная часть состоит из 40 заданий, на которые ученикам выделяется 3 часа, и включает в себя:

  • тест-аудирование;
  • тест-чтение;
  • лексико-грамматические задания, также в форме теста;
  • письмо, состоящее из двух этапов.

Стоит сказать, что за первую часть экзамена по английскому языку максимально дают 80 баллов, если ученику необходимо повысить балл, то он обязан прийти на второй день для сдачи устной части.

Если письменную часть можно понатаскать, занимаясь самостоятельно по всевозможным пособиям, то вот для устной части нужен педагог.

Данный пост будет посвящен наиболее удачным учебным пособиям для подготовки к ЕГЭ по английскому языку самостоятельно.

1. Macmillan Exam Skills for Russia

Это единственная на сегодняшний день книга для подготовки к ЕГЭ, которая состоит из 15 полных тестов в новом формате ЕГЭ, включая устную часть. При работе над тестами были учтены все изменения в формате экзамена. Тесты созданы в сотрудничестве с М.В. Вербицкой, председателем предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ. На сайте Macmillan.ru представлены дополнительные материалы по ЕГЭ для учащихся и учителей: онлайн-тесты, аудиофайлы , видеосоветы и т.д.

2. А.И. Немыкина, А.В. Почепаева — ЕГЭ. Устная часть

Пособие представляет собой сборник тестов для проверки навыков устной речи, а также тренажер для отработки навыков сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере. Именно с этого учебника стоит начинать подготовку к устной части, если вы занимаетесь самостоятельно. В начале дается полный разбор заданий устной части, а потом 20 тестов с пояснительными материалами.

3. Афанасьева О., Эванс В., Копылова В. — Practice Exam Papers for the Russian National Exam

Данное учебное пособие с аудиоприложением содержит 20 вариантов тестов по английскому языку в формате ЕГЭ.
Отличительными чертами учебника являются вариативные задания, соответствующие повышенному и высокому уровням подготовки к ЕГЭ, а также разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения. Следует отметить и замечательные образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности.

Скачайте пособие 2010 года по этой ссылке .

Учебники 2007 года вместе с аудио доступны .

4. Музланова Е.С. — Английский язык. ЕГЭ-учебник

Пособие составлено по тематическому принципу и состоит из 16 тематических блоков, которые охватывают весь спектр тем, предусмотренных кодификатором ЕГЭ по английскому языку. Блоки состоят из 5 разделов: чтение, аудирование, говорение, грамматика и лексика, письмо. В каждый раздел включены задания экзаменационного типа, а также полезные советы по их выполнению, что позволит учащимся успешно подготовиться к экзамену. После выполнения всех заданий учащиеся смогут сверить ответы с ключами.

5. Вербицкая М.В. — ЕГЭ. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 (30) вариантов

Данный учебник входит в известную всем выпускникам серию «ЕГЭ. ФИПИ — школе», которая подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов единого госэкзамена. Выпускается в 2 видах: 10 вариантов тестов и 30 вариантов. Разница, как вы понимаете, только в количестве тестов. В сборнике из 30 тестов представлены 15 тематических вариантов по всем разделам ЕГЭ, 15 типовых экзаменационных вариантов, задания устной части, инструкции по выполнению, ответы ко всем заданиям и др.

Скачать учебник образца 2015 года с 30 вариантами можно .

6. Юнёва С.А. — Открывая мир с английским языком. 150 эссе для ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ

Пособие адресовано учащимся, самостоятельно готовящимся к ЕГЭ по английскому языку, а так же учителям, которые могут использовать его на занятиях в классе и при подготовке учащихся к зачету, экзамену или олимпиаде. Оно включает в себя 150 эссе, составленных в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к письменному высказыванию с элементами рассуждения. Основная цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь учащимся блестяще справиться с написанием эссе.

Демоверсия ЕГЭ 2017 по английскому и другим языкам, скачать

Демоверсия ЕГЭ 2017 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ 2017 года по иностранным языкам:

нет изменений структуры и содержания.
Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2017 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

4. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:

  • Базовый уровень - А2+ 2
  • Повышенный уровень - В1
  • Высокий уровень - В2

1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................

На сегодня, самым популярным языком, при сдачи ЕГЭ, считают английский язык. В ЕГЭ 2017, внесен ряд изменений. Даже если вы уверены в своих силах, необходимо пройти ЕГЭ по английскому языку 2016 Онлайн тесты в этом году имеют четыре раздела состоящих из сорока заданий. Тест ЕГЭ, имеет максимальное время сдачи. В 2017 году - это 3 часа. Для преодоления вступительного барьера, необходимо успешно сдать 17 заданий. Будьте готовы к вопросам с аудирования, чтения, грамматики, лексики и чтения. Подготовка к такому тесту, должна быть колоссальной. С каждым годом, все меньше расчета на везение. Без знаний, в определенной сфере, его сдать невозможно. Данный тест поможет оценить Ваш уровень для сдачи экзамена.

ЕГЭ тест по английскому языку

Вопрос 1 из 20

    She thinks she … responsible. She has never got on well with her … friends.

    Rebecca was used to … because she was very shy and used to … very awkward sometimes.

    Mr. Stone, who seemed … about his breakfast, … to Lima in surprise.

    This island is known … by …

    It is a chance … , so they must make a list of things …

    They … very tired if they sat up … late.

    Remember … your tickets and passports before you …

    She can"t help … that he helps her so …

    Tom says he would rather … socccer … tennis.

    Jerry is not … man to give … secret.

    I see that … is wrong with you. But you should pull … together.

    They found … in the street full of …

    She talked to him … and looked very…

    Snow is very … in this place, but once … it won"t stop for weeks.

    No sooner … on the light, than he saw that the window …

    The deepest of all … lakes in the world is Baikal.

    … to the law, smoking is forbidden in public places.

    … for a short period of time, the family was rather poor.

    Italian cuisine … greatly from French cuisine.

    This reward is … to obtain.

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!... Два балла(((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English - это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.