Новый фокус 4. Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением. Интерьер и современные технологии

Ford Focus Седан: отражение высокого статуса владельца

Техническое совершенство и предельная практичность

Обширная линейка автомобилей Ford, олицетворяющих собой самые современные технические разработки, представлена в дилерских центрах Major Auto. Безусловно, одним из флагманов модельного ряда этого именитого бренда является Ford Focus Sedan, - транспортное средство, отличающееся импозантным внешним видом и уверенным профилем, характерным для подлинного покорителя дорог.


Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Хэтчбек: легендарная модель

Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Для нового времени требуется ультрасовременный автомобиль! Фешенебельный респектабельный облик сформирован энергичными линиями и атлетичными формами. Спортивно-элегантные ноты, отражающие благородный характер модели, вносят такие элементы, как рельефные контуры, выразительная решетка радиатора, элементы головной оптики необычной формы. Купить данную модель стремятся автомобилисты, которые предпочитают получать в поездках максимум удовольствия от вождения. Поэтому неудивительно, что объемы продаж этих транспортных средств в Москве неуклонно растут.

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Показать все


Форд Фокус Хэтчбек в наличии

Форд Фокус Универсал

Ford Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок

Автомобиль будущего

Модель, выполненная в кузове универсал, предназначена для комфортабельного размещения пятерых человек. Отличные технические характеристики, ультрасовременное оснащение для особого удобства и безопасности, вместительный багажник, инновационная функция, определяющая работу задней двери в автоматическом режиме, позволяют говорить о данном автомобиле как о транспортном средстве будущего.

Выразительный силуэт, оригинальная шестигранная форма радиаторной решетки, элементы головной оптики в форме бумерангов придают образу этой практичной модели изысканную элегантность. Купить подобный автомобиль планируют люди, которые очень заботятся о своем имидже. При этом эксперты фиксируют уверенный рост продаж данной модели в Москве.

Показать все

Форд Фокус в новом кузове

Цвет кузова



Мощность и экономичность

Идеальный баланс

В основе двигателей Нового Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1.6 по-прежнему представлен в трех вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6 по токсичности выхлопных газов.

Новый Ford Focus агрегатируется высокотехнологичными двигателями разного объема и производительности. Линейка двигателей периодически пополняется новыми моделями. Вы можете сравнить технические характеристики интересующих вас двигателей в разделе «Технические характеристики ».

Мощность и экономичность без компромиссов

1,5-литровый двигатель EcoBoost стал отличным дополнением своей линейки. Это уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя EcoBoost, которая снижает уровень вредных выбросов и расход топлива без ущерба для мощности и управляемости. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Максимальный контроль на поворотах

Крутящий момент двигателя распределяется между передними колесами с учетом состояния дорожного покрытия и условий вождения. Система анализирует дорогу 100 раз в секунду, что в 33 раза быстрее, чем скорость моргания глаза. Таким образом обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой и сверхточная управляемость - Вы почувствуете это при первом же ускорении на повороте

О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году. Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.

Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика. Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности. Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.

В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова. Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами. В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.

В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.

В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус. Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары. Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.





Салон

В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство. Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.

Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.

Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.



Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.

Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.

Технические характеристики

Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.

Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.

Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.

Комплектации и цены

Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:

  • Круиз-контроль.
  • Парктроник.
  • Пакет систем безопасности.
  • Мультифункциональный руль.

Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.

Дата выхода в России

Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, и . Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как , и . Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Сегодня подробно расскажем о Форд Фокус 4 2018-2019 , вас ждут фото экстерьера и интерьера, подробные технические характеристики нового поколения мирового бестселлера. И даже первый русскоязычный видео обзор. Презентация совершенно новой генерации Ford Focus IV прошла в Германии, в дизайн центре европейского подразделения в городе Кёльн.

Кое какие сведения о модели просачивались и раньше, но в этот раз американский гигант автопрома решил открыть все карты сразу. Для покупателей будет доступна целая линейка моделей. К хэтчбеку, седану и универсалу добавилась внедорожная версия (с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом), естественно будут “заряженные” спортивные хэтчбеки ST-Line. Плюс премиальная модификация выходящая сегодня под брендом Vignale.

Экстерьер нового Фокуса стал очень похож на дизайн Mazda, особенно сбоку. Однако спереди нас ждет очередная решетка радиатора а-ля Астон Матрин и светодиодные полосы “молот Тора” от Volvo. Оригинальность модель может похвастать только сзади. Сразу скажем, что при переходе на новую платформу C2 габариты модели практически не изменились, а вот колесную базу растянули более чем на 5 сантиметров. Далее вас ждет галерея с фото нового Фокуса в разных кузовах.

Фотографии Форд Фокус 4 2018

Форд Фокус универсал Новый Фокус универсал Форд Фокус седан
Новый Фокус седан Форд Фокус Active “Внедорожный” Форд Фокус

Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.

Фото салона Форд Фокус 4 поколения

Салон нового Фокуса Панель приборов Фокус Мультимедиа Форд Фокус
Селектор переключения передач Фокус Кресла Фокуса нового поколения Задний диван Форд Фокус 2018-2019

Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.

Фото багажника Фокус 4 2018 года

Технические характеристики Ford Focus 4

Инженеры Форд решили отказаться от своей премиальной задней подвески. Вместо этого очень бюджетный вариант с небольшой балкой, тонкими рычагами и хлипкими амортизаторами. Но при этом подвеска осталась независимой. Спереди ожидаемо “Макферсон”. Привод естественно только передний. Даже на “внедорожной” версии Active никаких 4х4 не будет.

Основными двигателями для модели станут 3-цилиндровые турбоагрегаты объемом всего 1 литр. Разная производительность наддува позволяет развивать 85, 100 и 125 лошадиных сил. Собственно моторы рассчитываются уже на новый экологический стандарт Евро-7, который появится в ЕС в 2024 году.

Более мощные 1.5 литровые турбодвижки мощностью 150 и 182 л.с. хоть и получили 4-цилиндра, но один будет отключатся за ненадобностью при плавном режиме езды, для еще большей экономии топлива.

Ну и конечно дизельные агрегаты, куда без них, особенно в Европе. Будут доступны 1.5 литровый (95 и 120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) агрегаты.

Что касается версий. То в Китае будут в основном продавать седаны и хэтчбеки. А вот европейцев ждут хэтчбеки и универсалы. Скорее всего в нашей стране будут и седаны, и хэтчбеки, и универсалы.

Видео Ford Focus 2018 модельного года

Первый видео обзор модели прямо с презентации машины.

Цена и комплектации Форд Фокус 4 2018-2019 года

На рынке КНР модель появится уже в этом году. В США Фокус нового поколения появится только в 2019 году. Что касается европейского рынка, то здесь ситуация туманна. В России ждать появление нового Фокуса раньше следующего года тоже не стоит. Напомним что сегодня самая дешевая комплектация Focus Ambiente (хетчбек 1.6 – 85 л.с./5МКПП) стоит 834 000 рублей без учета всевозможных скидок и акций.

Новый хэтчбек четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате -20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Вот он какой - лучший из Форд Фокус


Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще - и . Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.


Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать . В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

«Пропорционально Фокус во многом созрел , - пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. - Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, - сказал он. - Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире ». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.


«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста - одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль - приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу - - и . Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской - как на оригинальной модели автомобиля - также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения



Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

Соперник теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.



Другие вспомогательные средства для водителя включают:

E vasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

B lind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

П люс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Другие новшества в салоне



Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.



Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели - системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Салон Форд



Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.



Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.


Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.



Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Estate по этому показателю.

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей - все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84 , 99 и 123 л.с. Малая мощность - небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей - два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат . Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах , также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Комплектации 2018 Ford Focus



Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.



Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.



Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.