Официальная презентация форд фокус 4. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго. Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.

Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей. Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели. Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.

Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа. Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче. По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.

Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал. Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений. Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.

Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.

Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.

Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.

Технические характеристики

Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.

Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с. Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса. Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.

Комплектации и цены

Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости. В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.

При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.

Старт продаж в России

Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные и , и более мощные и .

Форд Фокус 4 2018 года представили на международном автосалоне весной этого года, в России Фокус полюбили за надёжность, адекватную цену и достойные динамические и технические характеристики.

Ford Focus 4 выйдет сразу во всех типах кухова: седан, хэтчбек и универсал. Также компания обнародовала все модификации, а именно “кроссовую” под названием Active, “спортивную” ST-Line и роскошную Vignale.

В статье мы расскажем вам о новом поколении Фокус 2018 года, о том когда выйдет в России, цене, технических характеристиках, обзоре, фото и видео.

Для удобства, воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Форд Фокус при смене генераций всегда оставался узнаваемым, но в четвёртом поколение инженеры полностью изменили внешний вид, интерьер и техническую начинку. Новый автомобиль стал выглядеть богаче и моложе, он поднимает планку в премиальном сегменте европейских хетчбеков таких, как Volkswagen Golf, Kia Ceed и Toyota Auris, которые недавно получили полный рейстайлинг.

Модель 2018 года получает полный редизайн, который компания называет более спортивным. В то время как он выглядит новым, дизайн напоминает о по боковым линиям.

Массивная однокадровая трапециевидная решетка радиатора занимает пространство спереди с фарами в форме бага, в то время как ярко выраженный мужской капот обеспечивает доминирующую позицию в новом Фокусе 4. Стойки наклонены назад, в то время при создании задней части, дизайнеры черпали вдохновение в
Mercedes-Benz A-Class с его обтекаемыми задними фонарями.

Новый Форд Фокус 4 2018 построен на новой платформе C2 Ford, которая будет основой для множества будущих моделей, включая кроссовер Kuga. Платформа помогла сбросить около 88 кг с хэтчбека с использованием высокопрочной стали, а также алюминия в конструкции.

Ford Focus 4 2018 становиться просторнее в интерьере, автомобиль теперь длинее на 18 мм, длина- 4378 мм, а колесная база выросла на 53 мм при 2701 мм. Ширина остается неизменной на уровне 1820 мм.

Разработчики говорят, что жесткость кузова четвёртого Фокуса на кручении увеличилась на 20% по сравнению со старой версией, а хэтчбек имеет улучшенную аэродинамику, коэффициент сопротивления воздуха – 0,273.

Интерьер


Обновление функций включает в себя новый адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, распознавание скоростного знака и центрирование полосы. В Форде Фокусе 4 2018 также улучшена настройка освещения с использованием прогнозируемого свечения кривой и зрелищного освещения.

Другие лакомства включают в себя дисплей (HUD), активную парковку, предварительное столкновение и обнаружение велосипедистов. Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Вы также найдете более знакомую сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поддерживает SYNC3 вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Как уже сказали Ford Focus 4 будет предлагаться в нескольких кузовах, включая пятидверный хэтчбек, седан, активный “кроссовер” с дополнительной облицовкой кузова и дорожным просветом увеличенным на 30 мм и ориентированную на спорт версию ST-Line. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, что заряженная версия Форд Фокус RS 400 представят в следующем году.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active


Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan

Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)

Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line


Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Технические характеристики

Дата производства: 2018-
Кузов: хетчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4378 миллиметров
Ширина: 1825 миллиметров
Высота: 1454 миллиметров
Максимальный объём багажника: 1354 литра

Видео (первый обзор)

Фото

Площадкой для презентации Фокуса в кузове «универсал» стала автовыставка в Германии весной 2018 года. Рестайлинг серьезно прошелся практически по всем параметрам машины. Новая модель сможет похвастаться значительно переделанным дизайном, который обязан понравиться многим, качественным и удобным салоном, отделанным неплохими материалами, а также получит достойные технические характеристики для своего класса. Форд Фокус 4 (универсал) 2018 отлично подойдет семейным людям любого возраста, которым важно не только то, как машина выглядит, но и то, как она едет.

Одним из главных достоинств автомобиля является внешний вид. Новый кузов очень сильно отличается от прошлой генерации. На фото можно найти полностью переделанную морду и заднюю часть, которые обзавелись новым рельефом, оптикой, воздухозаборниками и прочими элементами, а по бокам теперь украсились всевозможными волнообразными выступами и углублениями.

Передняя часть машины стала несколько больше. Подросла она как в длину, так и в высоту. Крышка капота теперь располагается под небольшим наклоном к дороге, а ближе к центру начинает уже закругляться. Под капотом можно найти новую массивную радиаторную решетку, имеющую форму многоугольника. Внутри нее красуется несколько горизонтальных полос, которые, как и периметр, отделываются хромом. По бокам от воздухозаборника расположились достаточно большие каплеобразные фары головного света, наполняться которые будут ксеноном.

Для обвеса тут места выделено не так уж и много, однако на нем все равно есть много всего интересного. Центральная его часть заполнена небольшой воздухозаборной полосой, которая увеличивает количество охлажденного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. По краям обвеса можно найти небольшие углубления, содержащие в себе противотуманную оптику. Также здесь располагается множество рельефных выступов.

Очень сильно автомобиль преобразился по бокам. Сразу в глаза бросается обилие волнообразного рельефа, большая часть которого расположена на дверях. Заметно увеличилась площадь окон, благодаря чему у каждого пассажира теперь будет лучший обзор на все происходящее вокруг машины. Сами стекла принимают тут интересные формы и могут обрамляться либо хромом, либо черным глянцем. Чуть больше стал вылет у арок, а колеса украшаются теперь стильными дисками довольно больших размеров.

Больше всего агрессии машина источает сзади. Как и у многих подобных автомобилей, крыша тут заканчивается широким козырьком, дополненным стоп-сигналами. Под ним располагается сильно рельефная дверца багажного отделения, на которой также можно найти еще и длинные полосы габаритной оптики. Заметно выпирает тут обвес, состоящий из противотуманок, небольшого пластикового слоя и только одного, к сожалению, выреза для выхлопной трубы.





Салон

Много перемен получил автомобиль и внутри. Новый Форд Фокус 4 (универсал) 2018 модельного года может похвастаться отделкой салона из натуральной или искусственной кожи, разнообразных тканей, пластика и даже металлов. Заметно улучшилась мультимедийная оснастка. Теперь водитель будет заметно меньше уставать в пути, так как автомобиль обзавелся огромным количеством современных помощников.



Центральная консоль машины выполнена очень аккуратно и стильно. На самом верху торпедо располагается достаточно большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, в котором и собраны почти все функции машины. Аналоговые элементы управления функционалом размещены чуть ниже на панели, выполненной в виде тонкой полосы. Здесь можно найти несколько кнопок и шайб, которые отвечают за настройку климатической установки и различных подогревов. Далее нашлось место для аккуратных дефлекторов, а завершается отделка консоли щитком с отверстиями для аксессуаров и еще несколькими кнопками.



Приятный облик достался и тоннелю. Начинается он с большого углубления, в котором можно хранить различную ручную кладь, а также заряжать телефон при помощи технологии беспроводной зарядки. В центре тоннеля можно найти либо ручку для переключения передач, либо специальную шайбу для выбора режима езды, несколько кнопок и ряд из массивных подстаканников с возможностью охлаждения. Завершается все огромным подлокотником, внутри которого есть большой отсек для вещей, способный охлаждать содержимое.



Заметно улучшилось и качество кресел. Машина хоть и большая, но сидений всего тут пять, поэтому для каждого пассажира будет достаточно места, чтобы наслаждаться комфортной поездкой на любое расстояние. Отделываться они будут либо кожей, либо тканями, в зависимости от комплектации. Также сиденья дополняются всяческим оборудованием для повышения уровня комфорта. Спереди можно найти подогрев, много электрорегулировок, отличную боковую поддержку и удобные подголовники. Задний трехместный диван может похвастаться подогреваемыми сиденьями, регулируемой спинкой, подлокотником с отверстиями для стаканов и собственной климатической системой в богатой комплектации.

Впечатляет и размер багажника автомобиля. Универсал может перевозить вещей объемом до 1650 литров. Позже тест-драйв опровергнет или подтвердит эту информацию.

Технические характеристики

Ford Focus 4 2018 в кузове «универсал» будет передвигаться как при помощи дизельных моторов, так и при помощи бензиновых. К первым относятся агрегаты, объемы которых варьируются от 1.5 до 2.0 литров. Мощности их могут меняться от 95 до 150 лошадиных сил, что не так уж и мало. Бензиновый ряд представлен двигателями от 1 до 1.5 литра, выдающими 85-182 силы. В базе каждый аппарат работает в паре с шестиступенчатой механикой, передающей усилия на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить автоматом на восемь передач.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций для Форд Фокус 4 (универсал) 2018 пока не разглашаются.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль поступит в продажу уже в конце 2018 года. Старт продаж в России, а также многих странах Европы, ожидается ближе к весне 2019 года.

Новый хэтчбек четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате -20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Вот он какой - лучший из Форд Фокус


Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще - и . Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.


Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать . В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

«Пропорционально Фокус во многом созрел , - пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. - Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, - сказал он. - Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире ». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.


«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста - одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль - приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу - - и . Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской - как на оригинальной модели автомобиля - также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения



Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

Соперник теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.



Другие вспомогательные средства для водителя включают:

E vasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

B lind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

П люс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Другие новшества в салоне



Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.



Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели - системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Салон Форд



Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.



Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.


Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.



Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Estate по этому показателю.

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей - все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84 , 99 и 123 л.с. Малая мощность - небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей - два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат . Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах , также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Комплектации 2018 Ford Focus



Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.



Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.



Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.























Сегодня подробно расскажем о Форд Фокус 4 2018-2019 , вас ждут фото экстерьера и интерьера, подробные технические характеристики нового поколения мирового бестселлера. И даже первый русскоязычный видео обзор. Презентация совершенно новой генерации Ford Focus IV прошла в Германии, в дизайн центре европейского подразделения в городе Кёльн.

Кое какие сведения о модели просачивались и раньше, но в этот раз американский гигант автопрома решил открыть все карты сразу. Для покупателей будет доступна целая линейка моделей. К хэтчбеку, седану и универсалу добавилась внедорожная версия (с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом), естественно будут “заряженные” спортивные хэтчбеки ST-Line. Плюс премиальная модификация выходящая сегодня под брендом Vignale.

Экстерьер нового Фокуса стал очень похож на дизайн Mazda, особенно сбоку. Однако спереди нас ждет очередная решетка радиатора а-ля Астон Матрин и светодиодные полосы “молот Тора” от Volvo. Оригинальность модель может похвастать только сзади. Сразу скажем, что при переходе на новую платформу C2 габариты модели практически не изменились, а вот колесную базу растянули более чем на 5 сантиметров. Далее вас ждет галерея с фото нового Фокуса в разных кузовах.

Фотографии Форд Фокус 4 2018

Форд Фокус универсал Новый Фокус универсал Форд Фокус седан
Новый Фокус седан Форд Фокус Active “Внедорожный” Форд Фокус

Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.

Фото салона Форд Фокус 4 поколения

Салон нового Фокуса Панель приборов Фокус Мультимедиа Форд Фокус
Селектор переключения передач Фокус Кресла Фокуса нового поколения Задний диван Форд Фокус 2018-2019

Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.

Фото багажника Фокус 4 2018 года

Технические характеристики Ford Focus 4

Инженеры Форд решили отказаться от своей премиальной задней подвески. Вместо этого очень бюджетный вариант с небольшой балкой, тонкими рычагами и хлипкими амортизаторами. Но при этом подвеска осталась независимой. Спереди ожидаемо “Макферсон”. Привод естественно только передний. Даже на “внедорожной” версии Active никаких 4х4 не будет.

Основными двигателями для модели станут 3-цилиндровые турбоагрегаты объемом всего 1 литр. Разная производительность наддува позволяет развивать 85, 100 и 125 лошадиных сил. Собственно моторы рассчитываются уже на новый экологический стандарт Евро-7, который появится в ЕС в 2024 году.

Более мощные 1.5 литровые турбодвижки мощностью 150 и 182 л.с. хоть и получили 4-цилиндра, но один будет отключатся за ненадобностью при плавном режиме езды, для еще большей экономии топлива.

Ну и конечно дизельные агрегаты, куда без них, особенно в Европе. Будут доступны 1.5 литровый (95 и 120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) агрегаты.

Что касается версий. То в Китае будут в основном продавать седаны и хэтчбеки. А вот европейцев ждут хэтчбеки и универсалы. Скорее всего в нашей стране будут и седаны, и хэтчбеки, и универсалы.

Видео Ford Focus 2018 модельного года

Первый видео обзор модели прямо с презентации машины.

Цена и комплектации Форд Фокус 4 2018-2019 года

На рынке КНР модель появится уже в этом году. В США Фокус нового поколения появится только в 2019 году. Что касается европейского рынка, то здесь ситуация туманна. В России ждать появление нового Фокуса раньше следующего года тоже не стоит. Напомним что сегодня самая дешевая комплектация Focus Ambiente (хетчбек 1.6 – 85 л.с./5МКПП) стоит 834 000 рублей без учета всевозможных скидок и акций.